резиновая плитка для дорожек

резиновая плитка для дорожек

Очень быстро она стала одной из самых важных магистралей, связывающих Север и Юг не только Швейцарии, но и всей Европы. Дополнением к ней явилась Готардская железная дорога, построенная в 1872— 1882 гг. С этого времени Сен-Готардский перевал превратился в важный транспортный узел континента. По мере роста интенсивности движения дорога через перевал непрерывно улучшалась. Накануне Второй мировой войны была проведена ее первая значительная модернизация. Вторая модернизация началась в 1948 г. В это время в качестве альтернативного пути через перевал был предложен путь через Сен-Готардский железнодорожный туннель: автомобили ставились на специальные рельсовые платформы, которые прицеплялись к идущему через туннель поезду. Такой способ транспортировки занимал всего 15 минут, и это было гораздо удобнее, чем карабкаться куда-то под небеса, на высоту 2100 метров, чтобы потом спускаться оттуда по горному серпантину. В 1974—1982 гг. через Сен-Готард пролегла современная автострада. Она прошла через множество специально построенных мостов, виадуков, туннелей. А главным ее элементом стал Сен-Готардский автомобильный туннель. Построенный в 1969— 1980 гг., он до сегодняшнего дня сохраняет за собой звание самого длинного автомобильного туннеля в мире: его протяженность составляет 16 918 м. Для того чтобы его построить, потребовались 690 миллионов швейцарских франков (470 миллионов евро) и... 19 человеческих жизней. В память о рабочих, погибших при строительстве, у одного из въездов в туннель сегодня устроен мемориал. Сен-Готардский туннель соединяет города Гёшенен (на севере) и Айроло (на юге). Сооружение состоит из главного ствола, где организовано двухполосное автомобильное движение, и идущего параллельно туннеля безопасности. Оба туннеля связаны друг с другом проходами, устроенными через каждые 250 метров. В главном туннеле через каждые 750 метров устроены площадки для аварийных остановок. Туннель был открыт для движения 5 сентября 1980 г., после чего количество автомобилей, следующих по дороге через Сен-Готард, резко возросло. Увеличился поток тяжелогруженых грузовиков, следующих транзитом из Германии в Италию и обратно. Сегодня это одна из наиболее оживленных европейских магистралей. При въезде в туннель нередко образуются пробки, а в сезон отпусков очередь разноцветных автомобилей перед северным порталом вытягивается на несколько километров. Относительно малая пропускная способность туннеля (1500 транспортных средств в час) давно стала серьезной проблемой. Особенно остро она встала после крупной аварии, произошедшей 24 октября 2001 г. В тот день в туннеле лоб в лоб столкнулись два грузовика, один из которых перевозил автомобильные шины. В результате аварии загорелись не только грузовики, но и шедшие следом легковые машины. Пламя перекинулось на шины, по всему туннелю стал расползаться удушливый дым. От сильного огня обрушилась часть перекрытий... Лишь спустя двое суток пожар удалось ликвидировать. Погибло 11 человек, сгорели или серьезно пострадали 23 автомобиля. По счастью, большая часть водителей смогла выбраться наружу через аварийные выходы и туннель безопасности. После этого Сен-Готардский туннель был закрыт в течение двух месяцев. С каждым годом проблема модернизации туннеля становится все острее. Подсчитано, что через 20 лет движение по нему утроится. Существуют планы строительства второго транспортного ствола, однако если они и будут реализованы, то произойдет это не раньше чем через 15 лет. Весной 2004 г. 62% участников проводившегося в Швейцарии общенационального референдума сказало «нет» постройке второго туннеля через Сен-Готард. Так что еще многие годы у въезда в туннель будут выстраиваться вереницы машин с номерами разных стран.










© 2016-2018 -